СЛУЖБА ПРОКАТА ИНСТРУМЕНТА


+7 (473) 293-27-50 

Понедельник-Суббота, перерыв c 13-14

г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, дом 234/19 

Заказать звонок
Задать вопрос

Вопросы и ответы

В данном разделе размещены ответы на вопросы которые наиболее часто возникают у посетителей нашего сайта.


Ответ:
Для оформления договора на прокат инструментов, необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность, паспорт гражданина Российской Федерации.
Ответ:
Прокат инструментов оплачивается минимум за одни сутки. Исключение составляют только рамные строительные леса, минимальный срок аренды один месяц. Стоимость проката может быть снижена в случаях если инструмент нужен на один или несколько часов и возвращается в день выдачи.
Ответ:
За прокат инструментов в качестве залога можно оставить только денежные средства. Мы не принимаем украшения ценные вещи и документы. Залоговую сумму за инструмент можно внести наличными в кассу или перевести по безналичному расчету.
Ответ:
Вы можете выкупить понравившийся Вам инструмент. Для этого необходимо: подъехать в офис компании для закрытия договора аренды, оплатить стоимость проката, обратиться к менеджеру по вопросу купли-продажи.
Ответ:
Забронировать инструмент можно тремя способами:
  1. Заполнить бланк заказа на сайте
  2. Позвонить и оставить свои данные и заявку
  3. Подъехать в офис компании и оформить аренду с отсрочкой.
Ответ:
Да, конечно, доставка осуществляется в любые районы города Воронежа по предварительной договоренности о времени доставки. Стоимость доставки от 350 рублей.
Ответ:
Все инструменты и оборудование выдается с инструкцией пользователя. Также вы можете скачать паспорт пользователя с нашего сайта.
Ответ:
На нашем сайте вы можете выбрать на прокат готовые комплекты оборудования. По умолчанию большинство инструмента выдается без оснастки. У нас Вы можете доукомплектовать или приобрести необходимую оснастку и расходные материалы.
Ответ:
Весь инструмент сдаваемый на прокат проходит регулярное техническое обслуживание, однако такие случаи не исключены.

Если поломка все-таки произошла, то клиенту выдаётся другой аналогичный инструмент для продолжения работы, арендная плата за неиспользованный срок проката естественно не взимается, мы в это время отправляем инструмент в наш сервисный центр для установления причины неисправности, диагностика которой длится не более трех дней.

После проведения диагностики клиенту представляется техническое заключение сервиса.
В случае если поломка произошла по причине естественного износа, то клиенту возвращается в полном размере залоговая сумма и закрывается договор аренды. А если причиной поломки стало небрежное отношение к инструменту (падение с высоты, намокание, посторонние предметы внутри корпуса и др.) или нарушение правил эксплуатации (бензопила заправлена бензином без масла, работа компрессора не в горизонтальном положении, переключение режима работы до полной остановки двигателя и др.), то клиенту необходимо будет оплатить ремонт или выполнить его своими силами в течение двух дней.


  Арендатор, оплачивает ремонт только в следующих случаях:
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Сгорании якоря, статора от перегрузки или перепада напряжения
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Механические повреждения узлов, деталей, корпусов
  • Попадании инородных тел в инструмент 
  • Использование некачественных комплектующих и расходных материалов
  • Несанкционированная замена узлов и деталей оборудовании

Ответ:
Вы можете вернуть инструмент раньше срока. При этом срок аренды не может быть меньше чем одни сутки. В день возврата взятого на прокат инструмента будет произведен перерасчет неиспользованных дней.
Ответ:
Ничего. Дополнительные сутки аренды начислены не будут. Одно условие: взятый на прокат инструмент необходимо вернуть на следующий день до 10-00 ч. Но начиная со второго, за каждый день опоздания будет начисляться посуточная оплата установленная в договоре аренды.
Ответ:
Для составления договора аренды уходит 5-10 мин. Также некоторое время займет инструктаж по технике безопасности и демонстрационный пробный пуск при приемке-передачи.
Ответ:
Если вы не уверены, что сможете справиться с взятым на прокат инструментом и необходимой работой самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться услугой аренда с оператором. Всю работу за вас выполнит наш специалист. Также можно воспользоваться услугой шефмонтаж, наш мастер подъедет на объект и проконсультирует Вас на месте.
Ответ:
Расчет производится из залоговой суммы. Мы просто возвращаем вам залог за минусом стоимости проката инструментов. В случаях когда залоговой суммы не достаточно, арендатор производит доплату. Только после этого договор аренды считается выполненным и закрытым. 
Ответ:
В случае поломки инструмента или оборудования, мы предоставляем аналогичный. При этом стоимость аренды за неиспользованное время не взимается.